• 14 октября 2017, суббота
  • Москва, Мясницкая 24/7

Воркшоп ТРЕНДЫ SMM 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2390 дней назад
14 октября 2017 c 14:00 до 19:00
Москва
Мясницкая 24/7

За последний год практика ведения социальных сетей изменилась как никогда. Больше не работают те механики, которые вдохновляли в 2015-2016 годах, а некоторые и вовсе приводят к краху популярности. Что сейчас актуально и какие инструменты стоит взять на вооружение – ответы на эти и другие вопросы вы найдете на воркшопе ТРЕНДЫ SMM 2017

 

 

Помимо авторского материала и практических кейсов со статистикой, которые будут разобраны на мероприятии, вы можете получить полный "разбор полета" ваших социальных сетей, предложив их для публичного рассмотрения на воркшопе. Для этого зарегистрируйтесь на мероприятии и отправьте по адресу sergey@ostrikov.ru ссылку(и) на соцсети с почты, на которую была оформлена ваша регистрация.

ОБ АВТОРЕ ВОРКШОПА

Сергей Остриков – директор по развитию бизнеса Pudra.ru (с 2013 г. по настоящее время). Под его руководством был сформирован отдел бренд-маркетинга и созданы с нуля все профайлы в социальных сетях, которые к сегодняшнему дню достигли следующих результатов:
134 000 подписчиков в Instagram
92 000 подписчиков и более 6 000 000 просмотров на Youtube
​93 000 подписчиков во Вконтакте
Начал свое развитие новый канал коммуникации – Telegram

Личный профайл автора насчитывает 50 000 подписчиков, общий опыт ведения блогов на различных площадках – более 8 лет.

Сергей обладает ученой степенью кандидата наук в области технической эстетики и дизайна (шифр специальности 17.00.06) и является автором научной монографии "Теоретические основы и принципы инфографического дизайна", сфокусированной на особенностях передачи информации визуальными средствами, которые являются неотъемлемой частью работы в современных социальных сетях.

Первый серьезный опыт в маркетинге Сергей получил, работая в отделах маркетинга и специальных рекламных проектов в журнале Cosmopolitan (2007–2008 гг).

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше