Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
За последний год практика ведения социальных сетей изменилась как никогда. Больше не работают те механики, которые вдохновляли в 2015-2016 годах, а некоторые и вовсе приводят к краху популярности. Что сейчас актуально и какие инструменты стоит взять на вооружение – ответы на эти и другие вопросы вы найдете на воркшопе ТРЕНДЫ SMM 2017
Помимо авторского материала и практических кейсов со статистикой, которые будут разобраны на мероприятии, вы можете получить полный "разбор полета" ваших социальных сетей, предложив их для публичного рассмотрения на воркшопе. Для этого зарегистрируйтесь на мероприятии и отправьте по адресу sergey@ostrikov.ru ссылку(и) на соцсети с почты, на которую была оформлена ваша регистрация.
ОБ АВТОРЕ ВОРКШОПА
Сергей Остриков – директор по развитию бизнеса Pudra.ru (с 2013 г. по настоящее время). Под его руководством был сформирован отдел бренд-маркетинга и созданы с нуля все профайлы в социальных сетях, которые к сегодняшнему дню достигли следующих результатов:
134 000 подписчиков в Instagram
92 000 подписчиков и более 6 000 000 просмотров на Youtube
93 000 подписчиков во Вконтакте
Начал свое развитие новый канал коммуникации – Telegram
Личный профайл автора насчитывает 50 000 подписчиков, общий опыт ведения блогов на различных площадках – более 8 лет.
Сергей обладает ученой степенью кандидата наук в области технической эстетики и дизайна (шифр специальности 17.00.06) и является автором научной монографии "Теоретические основы и принципы инфографического дизайна", сфокусированной на особенностях передачи информации визуальными средствами, которые являются неотъемлемой частью работы в современных социальных сетях.
Первый серьезный опыт в маркетинге Сергей получил, работая в отделах маркетинга и специальных рекламных проектов в журнале Cosmopolitan (2007–2008 гг).